Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Страничка учителя-логопеда

Страничка учителя-логопеда (60)

Понедельник, 10 апреля 2017 06:15

Игра "Наоборот" (Козина Е.В.- учитель-логопед)

Автор

Поиграйте с нами в игру «Наоборот»,  в ходе которой ребенок научится подбирать слова с прямо противоположным лексическим значением (слова антонимы).

Для игры понадобится мяч или любой другой предмет, который можно передавать из рук в руки.

Игрок  передаст мяч, если назовет нужное слово.

И в самом деле, кто такой учитель - логопед и чем он занимается.

При слове"логопед"многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма "По семейным обстоятельствам". У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с "фифектами фикции" получился настолько ярким и запоминающимся, что стал, чуть ли не визитной карточкой логопедов. Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка.

Поиграйте вместе снами в игру «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ»,

 

 

которая способствует пополнению и активизации словаря у детей, совершенствованию грамматического строя речи, развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи.

 

 

 

1.Произнеси слово вслух, обозначь его коричневой полоской.

2.Раздели слово на слоги. Составь слоговую схему, используя полоски желтого цвета. Прочитай ее.

3.Произнеси первый слог. Определи количество звуков в слоге. Назови каждый звук в слоге. Охарактеризуй каждый звук и обозначь его фишками (красного, синего, зеленого цвета). Прочитай слог по схеме.

4.Аналогично проанализируй другие слоги.

5.Прочитай слово по схеме.

6.«Позови» слово. Найди ударный гласный звук. Поставь знак ударения над ударным гласным.

 

Страница 3 из 3
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?